Море глотает песок, слизывая слезы с испачканных щек. Вдыхаю глубже, чтобы ему было легче тащить меня от земли. Небо над головой кажется нереальным, но таким родным, как будто эти облака всю жизнь плыли над головой, и всю жизнь солнце рисовало на них нежным розовым цветом. Тактильные ощущения становятся пограничными и, не смотря на злой лай за бетонной стеной, прорываются далеко за блок-пост. Это случайное присутствие только подтверждает иллюзию закрытого государства, в котором тотальная тирания вписывает в конституцию одиночество.
Тело становится плавным и не способным сопротивляться. От постоянного напряжения легкость соленой воды кажется непредсказуемой и непонятной. И только внутренний голос продолжает твердить, что из новостей уволили одного маленького и незаметного человека.
Когда трудно идти, я считаю шаги до десяти и снова начинаю считать. Когда трудно думать – пью холодное молоко и перестаю думать. Десять секунд без мыслей приносят плодотворную ночь.
Когда реальность оборачивается гвоздем, забитым в толстую сухую доску, я на зло становлюсь большим надувным шаром, и вместо того, чтобы наколоться, лечу далеко. Летая, мечтаю. Мечтая – твердо хожу по земле.
Комментариев нет:
Отправить комментарий